Категории каталога

Программинг [38]
Программинг, уроки, формулы, туториалы
Dark Basic [31]
Помощь начинающим в Dark Basic (Статьи,учебники,книги)
Blitz 3d [7]
Статьи и уроки по Blitz 3d
C/C++ [8]
Статьи по C/C++
Delphi [12]
книги, уроки, статьи, программирование в Delphi
Game Maker [12]
Статьи, помощь для программистов игроделов на Game Maker
Ассемблер (Assembler) [5]
Стати по Ассемблеру для начинающих и продвинутых программистов
ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ [5]
Уроки и статьи по ВЕБ-программированию
Scirra Construct [0]

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта



    Случайное фото

    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100

Наш опрос

Зачем человеку попа?
Всего ответов: 74

Статистика

$COUNTERdiv>

Каталог статей

Главная » Статьи » Программинг » Программинг

В категории материалов: 38
Показано материалов: 1-25
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Я занимался моделированием конфликтов в течение недели или около того и напал на интересный метод для генерации карт мира. Вероятно, мой метод может быть использован для большинства любых структур карт, и с практически любым типом тайловых игр. Я не включил код из своего проекта, но вместо этого (в интересах сохранения всех в бодрствующем состоянии), предоставлю псевдо-код в Си-стиле там, где это будет необходимо.
Программинг | Просмотров: 1263 | Добавил: quadrathell | Дата: 08.05.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В этой статье будут рассмотрены все основные аспекты разработки игр на Java. Вы сможете узнать, как правильно проектировать, программировать и настраивать Java-игры, например, для мобильных телефонов. Мы начнем с краткого обзора основных типов игр, а затем продолжим разговор уже о проблемах, возникающих в процессе разработки игровых программ. После этого приступим к работе над примерами игр.
Программинг | Просмотров: 1539 | Добавил: quadrathell | Дата: 23.12.2012 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)



Данная статья является введением в программирование на WinAPI. Важно понимать, что она носит скорее информационный характер, чем служит примером кода для реальных приложений. Дело в том, что WinAPI создавался для языка С, и имеет целый ряд недостатков в применении, как-то: невысокая безопасность, большой объем ручного кодирования для решения простейших задач, С-стиль, плохо выглядящий в C++-приложениях. Практически любое средство разработки на языке C++ для Windows включает те или иные высокоуровневые C++-библиотеки (MFC, ATL/WTL для Visual C++, VCL для C++ Builder), значительно упрощающие разработку Windows-приложений, и делающие ее более безопасной.
Программинг | Просмотров: 1824 | Добавил: quadrathell | Дата: 08.09.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Новичку очень тяжело определится с тем какой язык выбрать.
Эта статья поможет определится
Программинг | Просмотров: 3903 | Добавил: quadrathell | Дата: 04.11.2010 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Тоталитаризм и коммерциализированность MMORPG – Почему не видно по-настоящему интересных идей? – Как создать независимую MMORPG – Доказано делом: история AWplanet

Очередной игровой день в одной из крупнейших онлайновых игр начался неспокойно. Сотни игроков, выйдя на площади и улицы многих планет, выражали свой протест и.....
Программинг | Просмотров: 10707 | Добавил: quadrathell | Дата: 31.08.2010 | Рейтинг: 2.6/11 | Комментарии (1)

Стив Краг (Steve Krug) в своей книге Don't Make Me Think! (Не заставляйте меня думать!) отмечает, что хорошая программа должна позволить пользователю выполнять намеченные задачи настолько легко и непосредственно насколько это возможно. Чем меньше времени необходимо, чтобы закончить желаемую задачу (даже если на это требуется всего несколько секунд), тем больше удовлетворения получает человек. Если все происходит именно так, то люди будут пользоваться программой или другим вашим продуктом с большим удовольствием. Итак, здесь приведены десять правил, на которые должен обратить внимание каждый разработчик игр.
Программинг | Просмотров: 1114 | Добавил: quadrathell | Дата: 25.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Алан Пэтмор - президент компании Surreal Software и главный разработчик изданного компанией Psygnosis проекта Drakan, представляющего собой сплав экшен-игры и квеста.

В приведенном ниже интервью Алан затрагивает вопросы создания игр, поиска вдохновения, сравнивает двухмерные и трехмерные игры.
Программинг | Просмотров: 2417 | Добавил: quadrathell | Дата: 25.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Достопочтенный Сигеру Миямото является директором-распорядителем отдела анализа и разработки игр компании Nintendo Co. Ltd. (Киото, Япония). Он создал несколько серий популярнейших игр, включая Donkey Kong, Mario Brothers и Zelda. В списке легенд индустрии, составленном Академией интерактивных наук и искусств (Academy of Interactive Arts and Sciences) в 1998 году к выставке Electronic Entertainment Exposition (ЕЗ), имя господина Миямото занимало первую строчку.
Программинг | Просмотров: 2001 | Добавил: quadrathell | Дата: 25.06.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

В этой статье автор вам расскажет, чем Delphi лучше и чем хуже. Почему именно Delphi? Да потому, что он сторонник Borland Delphi программирования, и потому, возможно, его мнение вам покажется субъективным.
Программинг | Просмотров: 2551 | Добавил: quadrathell | Дата: 05.12.2008 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (0)

Это приложение посвящено определенному справочному материалу,
включая таблицу кодов ASCII, коды сканирования клавиатуры и
расширенные коды.
Программинг | Просмотров: 4984 | Добавил: quadrathell | Дата: 13.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Операционная система: MS-DOS 3+      
Среда:
Borland Pascal + Assembler
Программинг | Просмотров: 3162 | Добавил: quadrathell | Дата: 13.11.2008 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (0)

Навигация движения путника (unit) от пункта A в пункт B всегда была интересной проблемой, которой интересовались программисты игр. Есть различные способы..........
Программинг | Просмотров: 3074 | Добавил: quadrathell | Дата: 31.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Самый простой способ преследовать игрока - это двигаться непосредственно к нему, а наиболее простой способ избегать его - двигаться в противоположном направлении. Ниже приведен очень простой алгоритм, который..........
Программинг | Просмотров: 1883 | Добавил: quadrathell | Дата: 31.10.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Циклические избыточные коды (CRC) - популярный метод построения контрольных сумм, служащих для обнаружения и исправления ошибок при передаче и хранении данных..........
Программинг | Просмотров: 1535 | Добавил: quadrathell | Дата: 12.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Алгебра логики - предельно важная для цифровых компьютеров тема. И с точки зрения их устройства, схемотехники, и с точки зрения их функционирования и.......
Программинг | Просмотров: 2977 | Добавил: quadrathell | Дата: 12.10.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Алгоритм игры пятнашки
Программинг | Просмотров: 49999 | Добавил: quadrathell | Дата: 11.09.2008 | Рейтинг: 2.5/17 | Комментарии (10)

Редактирование, бамп-маппинг, освещение, сеть, физическая система, шейдеры, тени и динамическая музыка в реальном времени – вот некоторые характеристики CryENGINE™.
CryENGINE™ включает полностью все встраиваемые.........
Программинг | Просмотров: 1511 | Добавил: quadrathell | Дата: 14.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Иногда возникает насущный вопрос - можно ли найти небольшой лёгкий удобный бесплатный многоплатформенный текстовый редактор?
Ответ - да, можно. Ответ существует с.......
Программинг | Просмотров: 1834 | Добавил: quadrathell | Дата: 24.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Продолжение ....
Программинг | Просмотров: 4387 | Добавил: quadrathell | Дата: 02.07.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

День Добрый. Данная писанина предназначена для тех, кто хочет начать заниматься программированием, но хрен знает на чем и хрен знает как.
Программинг | Просмотров: 4547 | Добавил: quadrathell | Дата: 02.07.2008 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (4)

FreeBASIC - это не только открытый, но и полностью свободный (бесплатный) 32-разрядный компилятор языка программирования Бейсик с поддержкой ......
Программинг | Просмотров: 3053 | Добавил: quadrathell | Дата: 05.06.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Случалось ли Вам замечать, что в маленькой программе ошибок ровно столько же, сколько в большой? Наверняка да.
А не приходило ли Вам на ум, что это означает необходимость.....
Программинг | Просмотров: 964 | Добавил: quadrathell | Дата: 07.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Введение

Окончание любой игры - очень важная ее часть. Если конец скомкан, человек будет чувствовать себя разачарованным, пусть даже сама игра была на высоте. Отличная игрушка, но заканчивающаяся куцым диалогом и надписью "Неплохой результат!", совсем не воодушевляет. Любуясь на подобный экран, геймер горько сожалеет о потере своего драгоценного времени, так что имеет смысл уделять концовке самое серьезное внимание......
Программинг | Просмотров: 1083 | Добавил: quadrathell | Дата: 14.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Читатели МК уже имели возможность познакомиться с процессом написания игр для персональных компьютеров (см. статью автора этого материала «Домашняя Кухня: Игры», МК №№22, 25, 30 (193, 196, 201)). Но информационные технологии не стоят на одном месте, и сегодня уже никого не удивишь красочной игрой с полифоническим звуком на мобильном телефоне. Вот только далеко не все знают, как эти игры создаются. В этом вам и поможет разобраться данный материал.
Программинг | Просмотров: 2249 | Author: Алексей САЛО | Добавил: quadrathell | Дата: 03.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-25 26-38