Категории каталога

Программинг [38]
Программинг, уроки, формулы, туториалы
Dark Basic [31]
Помощь начинающим в Dark Basic (Статьи,учебники,книги)
Blitz 3d [7]
Статьи и уроки по Blitz 3d
C/C++ [8]
Статьи по C/C++
Delphi [12]
книги, уроки, статьи, программирование в Delphi
Game Maker [12]
Статьи, помощь для программистов игроделов на Game Maker
Ассемблер (Assembler) [5]
Стати по Ассемблеру для начинающих и продвинутых программистов
ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ [5]
Уроки и статьи по ВЕБ-программированию
Scirra Construct [0]

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта



    Случайное фото

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100

Наш опрос

Ваше любимое время суток?
Всего ответов: 2

Статистика

$COUNTERdiv>

Каталог статей

Главная » Статьи » Программинг » Game Maker

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-12
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Урок знакомит нас как создать первую 2D платформерную игру. Включает основы добавление спрайтов, действия и события, создание врага, создание жизней.
Каждый дилетант хочет создать свой супер экшен, и я вам помогу создать его основу!!!
Game Maker | Просмотров: 7671 | Author: Денис Хазгалиев | Добавил: DenHaz | Дата: 01.04.2011 | Рейтинг: 3.6/7 | Комментарии (1)

Сколько раз вы воспламенялись идеей создать шедевр в стиле fallout или какой-нибудь другой навороченной РПГ и останавливали себя по причине недостаточной квалификации? Как правило, эта "недостаточность" выражалась в неспособности прописать код инвентаря. Сами понимаете, этот элемент является неотъемлемой частью любой хорошей ролевой игры и уж тем более, квеста. Именно поэтому темой моего первого урока будет "Инвентарь".....
Game Maker | Просмотров: 5149 | Добавил: quadrathell | Дата: 22.08.2009 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0)

Copyright 2001 by Mark Overmars
Translation 2001 by Игорь Князев (Simple Life & World)

Игры платформы - очень распространены, в особенности на устройствах типа Game Boy. В платформенной игре ты смотришь на сцену со стороны. Игрок как правило управляет персонажем, который путешествует по миру, где это только можно. Этот мир состоит из платформ. Игрок может ходить по этим платформам, прыгать или перепрыгивать с одной платформы на другую, использовать лестницы или веревки, чтобы забираться на всевозможные возвышенности и т.д.
Game Maker | Просмотров: 5868 | Добавил: quadrathell | Дата: 19.02.2009 | Рейтинг: 4.0/3 | Комментарии (3)

Copyright 2001 by Mark Overmars
Translation 2001 by Igor Kniazev (Simple Life & World)

Даже при том, что Game Maker действительно прост в использовании и создание замысловатых игр осуществляется легко, но с первого взгляда его возможности могут привести тебя в замешательство и будет трудно понять, с чего же начать. Эта обучающая программа, как предполагается, продемонстрирует тебе, как сделать игру популярного типа: игру лабиринт.
Game Maker | Просмотров: 7547 | Добавил: quadrathell | Дата: 19.02.2009 | Рейтинг: 3.3/11 | Комментарии (2)

Данная статья поможет вам добавить в свою игру свою шкалу здоровья. Данный способ может пригодиться для отображения нескольких шкал в игре (жизни, манна, опыт). К тому же стандартный хеалсбар имеет несколько недостатков.
Game Maker | Просмотров: 6806 | Добавил: quadrathell | Дата: 04.02.2009 | Рейтинг: 4.8/4 | Комментарии (6)

Как уже сказано выше, меню - часть игрового интерфейса. Оно попадается игроку одним из первых, поэтому вносит существенный вклад в формирование первого впечатления об игре. Если игровое меню работает некорректно или неправильно оформлено, то можно с высокой долей вероятности говорить о том, что эта игра заранее обречена на провал.
Game Maker | Просмотров: 7178 | Добавил: quadrathell | Дата: 04.02.2009 | Рейтинг: 4.8/4 | Комментарии (0)

В стандартной документации Game Maker очень мало места уделено такому важному элементу программирования как массивы.
В данной статье будет объясняться принцип использования массивов при создании игр: инициация, составные части массива, принцип применения, практические советы.
Game Maker | Просмотров: 5067 | Добавил: quadrathell | Дата: 04.02.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Создавая многие игры, мы часто задумываемся о том, как сделать их более динамичными, реалистичными, интересными. Очень важную роль в создании истинного реализма играют детали, особенно мелкие. Так, например, взрыв какого-нибудь моста без сопровождения соответствующих эффектов....
Game Maker | Просмотров: 3281 | Добавил: quadrathell | Дата: 04.02.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Некоторые люди, начинающие изучать GML, возможно, сталкивались с проблемой реализации циклов. Это особенно было актуально для тех, кто с программированием как таковым столкнулся впервые. Скорее всего, возникали вопросы и утверждения типа: «А куда эти циклы вставлять», «А для чего.....
Game Maker | Просмотров: 5418 | Добавил: quadrathell | Дата: 04.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Статься взята из рассылки subscribe.ru
Game Maker | Просмотров: 3391 | Добавил: quadrathell | Дата: 26.11.2008 | Рейтинг: 3.7/3 | Комментарии (0)

На этом уроке мы подробнее рассмотрим настройки комнат.
Game Maker | Просмотров: 5302 | Добавил: quadrathell | Дата: 23.08.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (0)

В Game Maker столкновения объектов определяются циклом, в котором перебираются все образцы объекта, для которого определено событие столкновения. Это знает каждый, кто более.......
Game Maker | Просмотров: 3923 | Добавил: quadrathell | Дата: 23.08.2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)