Разделы новостей

Софт [199]
Различный софт для вашего компьютера
Игры [373]
Игровые новости флэши и пр.
Графика [209]
Картинки на все случаи жизни
Новости [188]
Любые новости что творятся вокруг
Видео [148]
Видео ролики клипы приколи и др.
Программинг [148]
Движки, конструкторы и др... среда для разработки игр и программ
Наши игры и софт [67]
Игры и софт разработчиков с нашего сайта
Про музыку [163]
Музыкальные новости
Это интересно [67]
Познавательная категория - "Как это работает?"
Умелые ручки [54]
Делаем сами своими руками
Юмор [186]
Смешные картинки, анекдоты, истории
Новости посетителей сайта [7]
Новости и статьи от посетителей сайта
Нереальные новости [4]
Квадратные новости не имеющие отношения к реальности.

Календарь новостей

«  Август 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта



    Случайное фото

    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100

Наш опрос

Сколько Вам лет ?
Всего ответов: 476
Главная » Игры
« 1 2 ... 36 37 38
Сценарий для GTA 4.
После выхода (пока только в Америке, в Европе выйдет 23 числа этого месяца) GTA: Liberty City Stories на PS2 стали появляться слухи о следующей серии GTA — Grand Theft Auto 4.

На зарубежных сайтах во всю идёт обсуждение авторов сценария для новой части игры. Основные притенденты на должность главного сценариста игры это: Дэн Хаузер и Джеймс Ворралл. Дэн Хаузер хорошо известен нам по написанию сценариев для игр: GTA 2, GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. Джеймс Ворралл известен нам по написанию сценария к игре Manhunt. Оба этих человека непривзойдённые эксперты в написании сценариев для игровых Action-ов и безусловно они оба достойны трудиться над сценарием для следующей GTA. И скорее всего так оно и случиться. С нетерпением ждём подтверждения этих слухов… Напомним, что GTA 4 выйдет на XBOX 360 и PlayStation 3 16 октября 2007 года в Америке и 19 октября 2007 года в Европе. Про релиз на PC пока ничего не сообщается.


Моддинг в GTA 4 мысли вслух.
В связи с последними данными о Grand Theft Auto 4 и в частности о «движке» который будет использован при создании этой игры мы можем предположить, что GTA: San Andreas будет последней игрой из серии Grand Theft Auto в которой будет возможен моддинг. Если же все же Rockstar делала свой последний «движок» RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) с такой же политикой как и движок для GTA 3, то скорее всего утилиты для создания модификаций для GTA 4 мы сможем увидеть только в 2008 году, возможно так же и то, что Rockstar будут поддерживать моддинг следующей части из серии GTA и выпустят свои собственные утилиты для создания модов для их игры. R* совершат большую ошибку если в GTA 4 не будет возможности изменения игровых ресурсов, это будет сильный удар по популярности будующего хита.


Звук в Grand Theft Auto 4.
На большинстве форумов на которых обсуждается знаменитая серия игр Grand Theft Auto появляется непроверенная информация о следующей игры из серии GTA 4. На сей раз пошли слухи об озвучке будущего хита, в придании игре реалистичности будут принимать участие великолепные актеры, которые уже успели засветиться в играх, это Lazlow Jones (GTA 3, GTA: Liberty City Stories, GTA: San Andreas) и Navid Khonsri (The Warriors, Manhunt, Max Payne 2). Надеемся, что Grand Theft Auto 4 совместит в себе все лучшие черты озвучки вышеперечисленных игр.

Категория: Игры | Просмотров: 1454 | Добавил: quadrathell | Дата: 21.11.2007 | Комментарии (2)

Первые детали Gothic 4
 
Что за команда Spellbound и какой у нее опыт в разработке ролевых игр?
В активе Spellbound такие игры, как Helldorado, Desperados, Desperados 2, Chicago 1930, Smoking Colts, Airline Tycoon Deluxe и Robin Hood. Также, Йохен Хамма (глава Spellbound) работал над, популярной в Германии, ролевой сагой – Nordland Trilogie (Die Schicksalsklinge 1992, Sternenschweif 1994, Schatten uber Riva 1996). По собственному признанию, разработчики из Spellbound являются большими поклонниками ролевого жанра и причисляют серию Gothic к своим любимым играм. Подробнее о разработчиках можно узнать на их http://www.spellbound.de/web/en/sb.php?m0=main.
 
Как Spellbound выбрали для Gothic 4?
После разрыва с Piranha Bites, Jowood обьявил конкурс на разработку Gothic 4. Многочисленные команды предложили Jowood свои идеи и программы. Из всех участников, была выбрана студия Spellbound – прежде всего, исходя из их огромного опыта.

Как долго идет работа над Gothic 4?
Официально, сотрудничество между Jowood и Spellbound было оформлено на прошлой неделе. Однако сам Jowood, по их собственным словам, работает над идеей игры уже несколько месяцев.

Какой движок будет у Gothic 4?
Spellbound не хочет разрабатывать новой движок для Gothic 4 и будет использовать Trinergy, уже применявшийся в предыдущих проектах студии. Он будет основательно доработан, к тому же это лучшим образом скажется на сроках разработки.

Сколько людей будут работать над Gothic 4?
Сейчас, команда Spellbound насчитывает 24 человека. Однако, впоследствии количество может возрасти до 50 или 60.

Сколько от Gothic будет в Gothic 4?
Во время прессконференции, Йохен Хамма отметил 5 критериев для Gothic 4. В графическом и музыкальном стиле Gothic 4 должна быть похожа на предыдущие игры серии. Повествование, персонажи и диалоги также должны быть узнаваемыми. Причем, команда хочет ориентироваться на Gothic 2. Возможно сюжет будет состоять из нескольких глав, а свобода будет чуть меньше, нежели в Gothic 3. Некоторые элементы ролевой игры (например, система скиллов) будут улучшены и расширены. В интерфейсе будут изменения, как в плане внешнего вида, так и в управлении, однако он будет похож на предыдущие варианты. Самые большие изменения Spellbound планирует в боевой системе, которая должна стать разнообразнее и более сбалансированной.

Когда будут происходить события Gothic 4?
Jowood и Spellbound пока не говорят ничего конкретного. Тем не менее, удалось узнать, что несмотря на то, что это четвертая часть – еще не значит, что события игры, по времени, будут после Gothic 1. Но, многие известные и популярные персонажи из предыдущих частей, будут и в новой игре.

Для каких платформ разрабатывается Gothic 4?
Основной платформой будет РС, однако впоследствии игра может быть перенесена на консоли.

Каков срок релиза Gothic 4?
Пока точной даты нет, ведь работа над игрой только что началась. Йохен Хамма высказал мнение, что ролевые игры более трудоемки, по сравнению с другими жанрами. По предварительным оценкам игра должна появиться на рубеже 2009/2010 года.

И напоследок, несколько слов о поддержке Gothic 3.
Spellbound будет работать над собственным патчем для Gothic 3. Над ним будет трудиться команда из 3-4 человек. Однако, если будет необходимо, Spellbound обратится за помощью к Piranha Bites.

Категория: Игры | Просмотров: 1307 | Добавил: quadrathell | Дата: 21.11.2007 | Комментарии (0)

StarCraft 2

Полная информация об игре:
  • Жанр: RTS
  • Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
  • Разработчик: Blizzard
  • Издатель: Blizzard
  • Издатель в России: Софт Клаб
  • Локализатор: Софт Клаб
  • Дата выхода:  2008
  • Официальный сайт игры: www.starcraft2.com/  

StarCraft — как много в этом слове... Культовая игра, имя которой в конце 90-х стало практически нарицательным для всех стратегий в реальном времени. Геймеры старой закалки наверняка до сих пор с ностальгией вспоминают былые приключения и подвиги... Ксельнаги, Антига Прайм, Конфедерация, Браксис, Чар, Тарсонис. Э-э-эх!
... Читать дальше »

Категория: Игры | Просмотров: 1424 | Добавил: quadrathell | Дата: 20.11.2007 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 351-360 361-370 371-373
Условия перепечатки материалов на сайте Seven Quadrats of Hell:
1. При полном или частичном использовании материалов ссылка на quadrathell.cn.ua обязательна.
2. Ссылка должна быть активной и рабочей.
3. Ссылка должна быть прямая, запрещено ставить ссылки через редирект.
4. Если внутри наших материалов уже размещены ссылки, то материал должен копироваться вместе с этими ссылками. Удаление этих ссылок возможно только после согласования с руководителем проекта.