Разделы новостей

Софт [199]
Различный софт для вашего компьютера
Игры [373]
Игровые новости флэши и пр.
Графика [209]
Картинки на все случаи жизни
Новости [188]
Любые новости что творятся вокруг
Видео [148]
Видео ролики клипы приколи и др.
Программинг [148]
Движки, конструкторы и др... среда для разработки игр и программ
Наши игры и софт [67]
Игры и софт разработчиков с нашего сайта
Про музыку [163]
Музыкальные новости
Это интересно [67]
Познавательная категория - "Как это работает?"
Умелые ручки [54]
Делаем сами своими руками
Юмор [186]
Смешные картинки, анекдоты, истории
Новости посетителей сайта [7]
Новости и статьи от посетителей сайта
Нереальные новости [4]
Квадратные новости не имеющие отношения к реальности.

Календарь новостей

«  Август 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта



    Случайное фото

    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 2
    Пользователей: 2

Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100

Наш опрос

Зачем человеку нос?
Всего ответов: 79
Главная » Игры
« 1 2 ... 35 36 37 38 »

Сказать, что игровая дилогия Космические Рейнджеры (КР) популярна в нашей стране - значит, ничего не сказать. "Рейнджеры" не просто сверхпопулярны, они любимы игроками. Причём, не только геймерами с пост-советского пространства, но и многими зарубежными. Пожалуй, ни одна отечественная игра, за вычетом феноменального ИЛ-2, не была ещё так тепло встречена западной игровой прессой и, собственно, игроками. И это при том, что в нынешний век многомиллионных блокбастеров, КР как-то даже и не особо вписывается в этот повсеместно принятый формат.

Но речь сегодня несколько не об этом. Уверен, что многие из вас, дорогие читатели, регулярно просматривают отдельные издания нашей печатной игровой прессы. И наверняка заметили бросающуюся в глаза рекламную полосу Космических Рейнджеров 2: Доминаторы - Перезагрузка. Мы вот тоже подметили, подивившись полному отсутствую официальной информации об этом дополнении. Ни тебе анонсов, ни пресс-релизов, ни отдельной странички или даже новости на сайтах издателя и разработчиков. В общем, пробел - налицо. А значит, нужно его восполнить, что мы и постарались сделать, обратившись к разработчикам из Katauri Interactive.




CRPG.RU (Александр Куляев): Доброе время суток, Александр. Будьте добры, представьтесь нашим читателям.

Александр Язынин: Приветствую, меня зовут Александр Язынин, я - главный художник Katauri Interactive.


CRPG.RU: Расскажите, пожалуйста, о том, как появилась идея создания дополнения к Космическим Рейнджерам 2. От кого непосредственно исходила инициатива?

Александр Язынин: Идея витала в воздухе давно, но основная инициатива исходила от нашего издателя и, собственно, фанатов игры.


CRPG.RU: Не возникало ли конфликтов на почве правообладания торговой маркой Космических Рейнджеров и ресурсами оригинальной второй части? Участвует ли Elemental Games каким-нибудь образом в работе над проектом?

Александр Язынин: Никаких конфликтов не было. Само дополнение разрабатывается Elemental Games, при нашей поддержке и нашем участии. Особую роль в создании этого дополнения сыграли фанаты игры: ими была проделана очень большая работа.


CRPG.RU: Сколько человек непосредственно занимается разработкой аддона?

Александр Язынин: Всего в разработке аддона участвовало более 30 человек. Все участники будут отмечены в титрах.


CRPG.RU: Что нового ожидает игроков "Перезагрузке"? Если можно, остановимся на этом, вне всякого сомнения, самом важном моменте, поподробнее.

Александр Язынин: Дополнение задумывалась, как версия для фанатов игры. От нас никто не требовал революции.

Поэтому основная концепции не претерпела изменений, а вот непосредственно сама игра расширила границы своих возможностей. Появилось более 25 новых карт для наземных боев, новые текстовые квесты и правительственные задания. Новые виды корпусов и оборудования, с дополнительными возможностями. К примеру, корпус может прибавить силу какого-либо оружия или увеличить скорость двигателя корабля и т.д. То же самое и у нового оборудования. Это сделало выбор деталей корабля еще более интересным процессом. А, чтобы искать их стало легче, был значительно, а точнее полностью, переработан интерфейс поиска оборудования. Теперь это не просто строка поиска, а большая система для поиска любых вещей с большим набором возможностей. Также, претерпел изменения и трюм корабля. Теперь не обязательно пролистывать слоты вправо и влево, чтобы найти необходимый предмет - достаточно просто открыть специальное окно.

Так как, в общем счёте, у нас в игре теперь более 40 карт планетарных боев и большое количество текстовых квестов, мы решили вынести возможность играть в них, как в отдельные игры. Теперь их можно запустить через главное меню и играть совершенно независимо от основной игры на последовательное прохождение.

Еще в игре появились три супер-корпуса, получить которые можно будет выполнив специальные задания пиратской базы. Игроки найдут и другие новые возможности для себя.

В само издание также попадет огромное количество работ фанатов игры, от игр на движке до рисунков. Для удобства навигации, все они объединены в одну программу. Кроме того, там же игроков ожидает большое количество концепт-артов от разработчиков: от набросков, вариантов интерфейсов, персонажей, до самых первых демо-версий Рейнджеров. Там, к примеру, можно самому полетать на вертолете в самых первых версиях или поиграть в ту КР1, какой она была задолго до ее выхода!

Также стоит отметить, что на диске будет находится и первая часть Космических Рейнджеров. Ну, а чтобы всем было совсем хорошо: и КР1, и КР2 будут без всякой защиты. Установил игру, вынул диск и играй.

Да! Чтобы у многочисленных поклонников серии осталась реальная, вполне осязаемая память об игре, в специальном подарочном издании игроки надут нагрудный знак рейнджера, с уникальным номером! Жалко только, что будущая цена такого издания не позволяет нам выпустить еще и набор плюшевых пеленгов :)


CRPG.RU: Означает ли выход "Перезагрузки", что у вас есть планы и дальше развивать сериал "Космические Рейнджеры" или это просто отданный долг поклонникам игры? Можно ли ожидать в перспективе выхода третьей части или, как минимум, ещё парочку дополнений?

Александр Язынин: Дополнение было сделано специально для фанатов игры и тех кто еще ни разу не играл в Рейнджеров. Поэтому в издание и были включено большое количество дополнительных материалов от разработчиков, которые будут очень интересны всем любителям Космических рейнджеров. На данный момент мы полностью погружены в работы над King's Bounty. Легенда о рыцаре и не планируем заниматься чем-то другим.


CRPG.RU: И вопрос без которого никуда - когда ожидать выхода аддона?

Александр Язынин: Выход запланирован на эту весну. Вероятнее всего, релиз состоится в апреле.


CRPG.RU: Александр, благодарю вас за содержательные ответы. Удачи и успехов на ниве "игростроения"!

Александр Язынин: Спасибо, и вам всего самого наилучшего!
Категория: Игры | Просмотров: 1335 | Добавил: quadrathell | Дата: 03.12.2007 | Комментарии (0)


Игра Mercenaries 2, посвященная нелегким трудовым будням трех наемников, вызывает у широких играющих масс неподдельный интерес – особенно после того, как Pandemic Studios продемонстрировала впечатляющие кадры, свидетельствующие о высоком классе проекта, а Electronic Arts сообщила о своем намерении его издать. Релиз игры был запланирован на и без того «перегретый» Рождественский период 2007 года.

Однако Mercenaries 2, по всей видимости, последует примеру таких потенциальных хитов, как GTA IV и Splinter Cell 5, и «переедет» в первый квартал 2008 года – так, по крайней мере, утверждает ресурс ComputerAndVideogames.com со ссылкой на осведомленные источники. С ним соглашается и крупная розничная сеть Gamestop, указавшая в качестве даты релиза 1 марта 2008 года.

Представители Electronic Arts, однако, пока отказываются подтвердить факт переноса релиза Mercenaries 2.


Категория: Игры | Просмотров: 824 | Добавил: quadrathell | Дата: 01.12.2007 | Комментарии (0)


                                                                                 
В игре вам нужно провести точку в красное поле не задевая стен, иначе провал...
После входа в красную зону, вы переходите на следующий уровень, с каждым уровнем становится сложнее ...
Игра стоит того ... попрошу оставлять коментарии с отчётом пройденых уровней !!!                       
                                                          


Категория: Игры | Просмотров: 1009 | Добавил: quadrathell | Дата: 30.11.2007 | Комментарии (0)



Жанр:                               Экшн
Издатель:                        Capcom
Разработчик:                   Capcom
Веб-сайт:                         Devil May Cry 4
Системные требования: Не объявлены

Дата выхода 2008 год


Данте. Какие мысли вызывает у вас это слово? Для одних это редкое имя, для других – главный герой «Божественной комедии» Данте Алигьери, а для «играющей» общественности это – харизматичный блондин, истребитель нечисти и главный борец с демонами. Три части сериала о его приключениях были тепло восприняты на «родной» платформе PS2 и принесли создателям немалую прибыль. Осчастливить безудержным экшеном и невероятной зрелищностью владельцев PC издатель в лице Capcom долгое время не решался. И когда последняя надежда была потеряна, Devil May Cry 3: Dante’s Awakening неожиданно вышла на компьютерах, да еще и в специальной версии. К сожалению, прочувствовать в полной мере удовольствие от проекта мешало на редкость неудачное управление и устаревшая графика, которую не подправили. Но тем, кто освоился с контролем над Данте и закрыл глаза на неприглядную картинку, открылся увлекательный, кинематографичный и очень захватывающий экшн.

Адская зрелищность
С Devil May Cry 4 такая история не повторится. Проект изначально разрабатывается в версии для PC, и задержек с выходом не предвидится. В списке других платформ значатся Xbox 360 и PS3, поэтому плохой графике придет конец. Не ограниченные мощностями PS2 разработчики выкладываются максимально. Уже на данном этапе игра выглядит отлично. Почти живые герои, частично разрушаемое окружение, невероятно красивые (если о них можно так сказать) монстры-враги. Последним уделено не меньше внимания, чем ключевым персонажам. Над каждой тварью с особой тщательностью работают художники, аниматоры и прочий персонал. Результат не заставил себя ждать – различные вариации пауков, демонов, непонятных нагромождений щупалец и когтей выглядят уникально и неповторимо.

А когда дело доходит до боссов, то хочется рукоплескать, стоя. Особо живучие твари и прежде были одной из замечательных сторон серии, но с четвертой частью поднялись на новый уровень. Наиболее эффектно из всех показанных на данный момент чудовищ выглядит Бериал. Это жуткое создание примерно в три раза больше главного героя и внешне напоминает Балрога из «Властелина колец» – огромные рога и горящее тело прилагаются. Чтобы отправить на тот свет каждого главаря, придется проявить недюжинную смекалку, подбирая особую тактику.


Новые лица
На смену старым героям идут похорошевшие новые. Место харизматичного блондина Данте займет не менее харизматичный и "блондинистый" Неро. Отличия между ними минимальны, и выглядят ребята, как близнецы, что, впрочем, не мешает им враждовать друг с другом.

События Devil May Cry 4 будут развиваться между первой и второй частями, поэтому можно надеяться на отсылки к прошлому и объяснение будущего. Непонятно, чем Данте не угодил разработчикам, но выставили они его не в самом лучшем свете. Он зачем-то убивает главу Ордена Меча, специализирующегося на отлове и уничтожении всех видов нечисти. Воина, разумеется, исключают из Ордена, объявляют вне закона, и на него самого начинают охоту. Как раз такой гончей по следу Данте и станет Неро. Помимо выполнения миссии, он преследует и собственную цель. Доподлинно неизвестно, что им движет, но, скорее всего, конфликт между двумя истребителями монстров пролегает в области отношений с женским полом. Проще говоря, Данте однажды убил дорогую для Неро девушку. Чем окончится вражда, пока неясно, но поединка между героями не избежать. Поучаствовать в сражениях можно не только за Неро, но и за Данте – время от времени попадаются миссии, в которых под управление переходит старый знакомый.

Методы ведения боя у Данте практически не изменились. Он также полагается на различные боевые искусства, верный меч и пару скорострельных пистолетов. Теперь добавился один нюанс – возможность развивать способности с набором опыта. Приемы Неро выглядят по-другому: он владеет любопытным мечом "Красная Королева", у которого можно регулировать уровень атаки с помощью ручки газа (!) на джойстике. Пистолетам юноша предпочитает один револьвер "Синяя Роза", но двуствольный, наносящий при сдвоенном выстреле серьезные повреждения противникам. А разными стилями боя Неро не владеет. Впрочем, это не мешает охотнику активно умерщвлять толпы демонов, ведь природа наградила его уникальной правой рукой, вернее, уже не рукой, а настоящим "Кулаком Демона". На использовании этой конечности завязано множество моментов, и именно она частенько требуется для решения многочисленных головоломок. С ее помощью можно врага притянуть ближе, подбросить его в воздух, а затем хорошенько припечатать оземь или раскрутить и бросить в стену. Чудо-рука позволяет неожиданно телепортироваться прямо к монстрам или даже за их спины, и взаимодействует с простым оружием, увеличивая наносимый урон. Игровой процесс остался все тем же непрекращающимся побоищем, за которое мы и любим Devil May Cry. Виртуозные атаки, комбинирование стилей, толпы врагов и непередаваемое чувство драйва – все на месте, и при переносе на приставки нового поколения и PC не пострадало. Наоборот, с современной графикой игра засияла по-новому и может дать фору иному голливудскому боевику.


Трудности адаптации

Разработка версий для разных платформ идет одновременно, а значит, вопросам оптимизации и управления уделяется должное внимание. Правда, подогнать последнее под стандарты клавиатуры, скорее всего, до конца не удастся – слишком много кнопок приходится нажимать одновременно. Так что заранее запасайтесь геймпадами. Жалеть о потраченных на это устройство деньгах с выходом Devil May Cry 4 вы не будете. Ведь сомневаться в успехе проекта нет причин.

Категория: Игры | Просмотров: 939 | Добавил: quadrathell | Дата: 29.11.2007 | Комментарии (0)

далее ещё 3 скриншота

Жанр:                         Экшн
Издатель:                  Ubisoft Entertainment
Разработчик:             Ubisoft Montreal
Официальный сайт:   Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Дата выхода I квартал 2008

Первое, что бросается в глаза, это новая внешность героя, сильно изменившаяся за последнее время. Небритый, с длинными растрепанными волосами, укутанный в широкий балахон с капюшоном он больше похож на лицо без постоянного места жительства, а не на спецагента. Но только благодаря новому амплуа можно избежать внимания вездесущих патрулей, рыскающих в поисках беглеца.

Вообще, перестав быть суперагентом и лишившись своего инвентаря, Сэму приходится изобретать новые методы борьбы. К примеру, теперь, когда у героя нет прибора ночного виденья, он стал крайне плохо ориентироваться в темноте и предпочитает действовать в светлое время суток. Новым спасением и лучшим прикрытием от назойливых взглядов полиции стала толпа. Именно куча людей, собранных в одном месте, позволяет герою творить настоящие чудеса, убегать от погони или пробираться туда, куда он никогда бы не попал во время комендантского часа.

Научиться использовать толпу сложно, но можно. К примеру, при спокойном поведении шансы быть замеченным сводятся к нулю, но если преследование все же началось, Сэм запросто сможет затеряться среди десятков одинаковых спин. При желании среди людей легко устроить панику, вырвав у кого-нибудь из рук ноутбук и разбив его об асфальт. На крики сбегутся ближайшие охранники, и вот тогда с ними можно сделать все, что угодно. Посеять хаос, избить и растолкать прохожих, заставляя их разбегаться в стороны, сбивая с ног охрану, выманить патрульных поодиночке в укромное место и расправиться с ними втихую, или же просто навести их на ложный след и уйти куда подальше. Свобода выбора и действий в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction ограничена только фантазией игрока.

Настоящий мир

Пихнуть прохожего в грудь, затем выхватить у него ноутбук, а после избить стулом было бы сложно с классическим для серии управлением. А если учесть, что кроме этого Сэм умеет расшифровывать письма электронной почты, собирать и обезвреживать бомбы, вскрывать сейфы и драться врукопашную, то использование старой раскладки просто немыслимо. Поэтому разработчики придумали специальные клавиши, за каждой из которых скрывается целая куча возможностей. Всего таких «горячих» кнопок три: «агрессия», «взаимодействие» и «скрытное действие». В зависимости от ситуации, нажатие каждой из них приводит к разным результатам.

Скажем, если Сэм решил попить кофе и уселся за столик, при нажатии агрессивной клавиши он перевернет и разобьет посуду, при нажатии интерактивной – осушит чашку, а с использованием скрытной кнопки, агент героически спрячется под стол. И так происходит с каждым объектом и персонажем! На окружающих людей можно нападать или прятаться за их спинами, в бою во врага можно швырнуть канализационный люк, чтобы замести следы драки в комнате, можно устроить небольшую приборку. Даже для секретного агента не стыдно собрать с пола разбросанные листы, перевернуть опрокинутый принтер и подвинуть на место стол, если это позволит сбить преследователей с толку.

За что бы ни взялся главный герой, все у него получается правильно, как у живого человека. Благодаря новой анимации, движения Фишера плавные и уникальные для каждой отдельной ситуации. Стул он берет за ножки и спинку, телевизор у основания с обеих сторон, а баррикадируя двери, наваливается всем весом на тяжелые шифоньеры. Разработчики подарили игрокам мир, в котором каждая деталь может быть изменена по вашему желанию. Что с этим делать и как именно решать задачи, зависит только от вас. Причем каждый раз уровни можно проходить по-другому, постоянно экспериментируя и придумывая что-нибудь новое.

Приготовьтесь убегать!

Уже этой зимой Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction появится на прилавках магазинов, и мы увидим, до чего может довести работа секретного агента. До той поры разработчики обещают добавить в игру еще больше увлекательных и разнообразных миссий, в которых требуется как умение прятаться, так и профессионализм в раздаче тумаков. К тому же главный герой научится добивать врагов как специальными приемами, так и с помощью различных предметов.

Но уже сейчас проект кажется вполне завершенным и смело может быть отнесен к разряду ААА-хитов. Новый-старый герой, сменивший черный костюм и высокоточную электронику на рваный свитер и ржавый лом, разгуливает по переполненным народом улицам и ведет свое секретное расследование. В свежем эпизоде есть все, чтобы заинтересовать как фанатов, так и тех, кто впервые слышит о Splinter Cell.

Категория: Игры | Просмотров: 978 | Добавил: quadrathell | Дата: 28.11.2007 | Комментарии (0)

 + <-- Обоина для рабочего стола
Продажи третьей части шутера Halo в первый же день достигли рекордного показателя в $170 миллионов, по информации Microsoft. Таким образом, Halo 3 стал самым успешным продуктом американской развлекательной индустрии за всю ее историю.

По объемам продаж игра оставила позади третью серию фильма «Человек-паук», которая за первую неделю проката собрала $151 млн, а по количеству проданных копий обогнала даже заключительную книгу о Гарри Поттере.

По словам вице-президента Microsoft Game Studios Шейна Кима, в первые 20 часов после появления игры более миллиона человек приняли участие в онлайновых сражениях через Xbox Live.
Категория: Игры | Просмотров: 900 | Добавил: quadrathell | Дата: 27.11.2007 | Комментарии (0)

Интeрeсно, сколько бы рaз прeкрaтилa сущeствовaниe нaшa плaнeтa, eсли бы всe книги, игры и фильмы одноврeмeнно воплотились в рeaльность? Тeмa Апокaлипсисa почeму-то всeгдa пользуeтся особым спросом: кaкиe только причины кaтaстрофы ни придумывaли сцeнaристы – пaдeниe мeтeоритa, ядeрнaя войнa, нaшeствиe пришeльцeв. И в экшeнe студии Parallax Arts Studio «Исход с Зeмли» нaступaeт очeрeдной, можно скaзaть, плaновый конeц свeтa. Зa окном 2016 год, учeныe нeожидaнно совeршaют прeнeприятнeйшee открытиe – всeго чeрeз двaдцaть лeт нaшe лaсковоe солнышко потухнeт. Однaко погибнeт Зeмля нe от холодa, a, нaоборот, от нeвeроятной жaры, вeдь прeждe чeм остыть, звeздa прeврaтится в «крaсного гигaнтa» и буквaльно испeпeлит близлeжaщиe плaнeты.

Путeвкa в жизнь
Но, кaк всeгдa, eсть шaнс нa спaсeниe. Убeрeчь колыбeль чeловeчeствa ужe нeвозможно, a сохрaнить чaсть родa людского – вполнe. Имeнно этим и плaнируeт зaняться корпорaция «А. Х», спeциaлизирующaяся нa гeнной инжeнeрии. В ee нeдрaх зрeeт вaкцинa, позволяющaя вполнe сносно сущeствовaть в aгрeссивных условиях. Стоит ли говорить об aжиотaжe, который поднимeтся вокруг изобрeтeния? И всe бы ничeго, но eсть один нюaнс. «А. Х» обнaружилa в космосe плaнeту, прaктичeски полностью идeнтичную Зeмлe, и жить тaм можно бeз гeнных прeпaрaтов. Однaко зa свои «биодобaвки» конторa собирaeтся брaть большиe дeньги, нe говоря ужe о нeизбeжной влaсти и влиянии, поэтому информaция о плaнeтe-близнeцe дeржится в строжaйшeм сeкрeтe.

Рaскусившee тaкой хитрый плaн прaвитeльство рeшaeт помeшaть aфeристaм. Роль «мeчa прaвосудия» выпaдaeт нa долю спeциaльного aгeнтa Фрeнсисa Риксонa. Внeдриться в корпорaцию, рaзвeдaть обстaновку, рaзрaботaть плaн дeйствий и нaнeсти рeшaющий удaр – eго зaдaчa. Впрочeм, словa «aгeнт», дa eщe и «спeциaльный» ровным счeтом ничeго нe знaчaт - никaкого тонкого шпионaжa, взломa кодовых зaмков и угaдывaния шифров нeт. «Исход с Зeмли» - это ничeм нe зaмутнeнный шутeр, прeдусмaтривaющий только один вaриaнт рeшeния проблeмы – пулю в лоб этой проблeмe. Но шутeр, нa удивлeниe, добротный.

Хотя нaчaло, скорee, рaзочaровывaeт: скучноe проникновeниe в офис «А. Х», исслeдовaниe пустых и однообрaзных туннeлeй, поиски ключa-кaрты... Пeрвый бой тожe нe стрeмится испрaвить положeниe – вялaя динaмикa, смeшной по убойной силe пистолeт и пaрa врaгов, прячущихся зa ящикaми, мягко говоря, нe впeчaтляют. Тут нaчинaeшь сожaлeть о потрaчeнном врeмeни, и возникaют мысли о спaситeльной дeинстaлляции. Кaк рaз в этот момeнт «Исход» и дeмонстрируeт свой болee привлeкaтeльный «внутрeнний мир». Солдaты нaчинaют нaступaть цeлыми группaми, нe стeсняясь зaходить со всeх сторон, оружиe смeняeтся болee внушитeльным, словом, дeйство нaбирaeт обороты. Количeство головорeзов рaстeт в гeомeтричeской прогрeссии, от пeрeстрeлок зaхвaтывaeт дух, зa «бортом» нaчинaют мeлькaть рaзнообрaзныe пeйзaжи. Офисы, склaды, туннeли и кaнaлизaции смeняются дорогой к космопорту, a он, в свою очeрeдь, - дaлeкой-прeдaлeкой плaнeтой.

До городa нe подброситe?
Если срaвнивaть «Исход с Зeмли» с зaпaдными проeктaми, то нaиболee близкими по духу окaжутся SiN Episodes и Quake 4. От пeрвой игрa унaслeдовaлa труднопeрeдaвaeмую словaми aтмосфeру и дух борьбы с мeгa-корпорaциeй. От второй – сaму суть дeйствa – стрeльбу во всe, что движeтся. Однaко отвeсти взгляд от прицeлa и рaзнообрaзить будни придeтся. Спрaвeдливо рaссудив, что нынчe нe тe врeмeнa, когдa можно дeлaть простую «стрeлялку», рaзрaботчики рeшили включить в боeвую опeрaцию Фрeнсисa поeздку нa бронeвикe.

Он, прaвдa, большe смaхивaeт нa бaгги, но от того нe мeнee «злобно» и мeтко строчит из пулeмeтa, зaщищaясь от отвeтного огня энeргeтичeским щитом. Выполнeны «покaтушки» отлично – трaнспорт упрaвляeтся лeгко, a eздa обeспeчивaeт происходящeму eщe большe динaмики. Но дaжe при моторизовaнных путeшeствиях приходится думaть. Нeкоторыe учaстки пути плотно нaсeлeны врaгaми, и бeз энeргeтичeской зaщиты прорвaться нe получится. Однaко eй трeбуeтся нeмaло врeмeни нa пeрeзaрядку. В итогe приходится рeшaть, гдe лучшe примeнить силовоe полe, a гдe – спрaвиться своими силaми.

Проeкт Parallax Arts Studio чaстeнько зaстaвляeт зaдумaться. Иногдa чтобы опрeдeлить, кудa идти, иногдa, чтобы выбрaть нaиболee подходящee оружиe. В «Исходe» против кaждого типa солдaт и нa рaзличной дистaнции нeобходимо использовaть опрeдeлeнный «ствол». Выбор довольно вeлик: нa большом рaсстоянии подойдeт aвтомaт, оборудовaнный оптичeским прицeлом (кaк в Quake 4) и подствольным грaнaтомeтом, нa срeднeй – пaрочкa узи, a король ближнeго боя – трaдиционно дробовик, «умeющий» в aльтeрнaтивном рeжимe огня выпускaть по три зaрядa срaзу.

Модeли оружия выполнeны очeнь кaчeствeнно, их приятно дeржaть в рукaх. Нeт излишнeй фaнтaстичности и футуристичности, присущeй другим шутeрaм. О тщaтeльности продeлaнной рaботы говорит хотя бы тот фaкт, что в стeклe оптичeского прицeлa, кaк в зeркaлe, отрaжaeтся всe, творящeeся сзaди. Остaльныe aспeкты грaфики, к сожaлeнию, нe тaк бeзоблaчны – кaртинкa получилaсь срeднeй. Бeдныe интeрьeры и пустыe коридоры, порой, нaвeвaют тоску. Впрочeм, eсли смотрeть нa положeниe вeщeй в цeлом, то отврaщeния внeшним видом игрa нe вызывaeт.

Шуткa юморa
Когдa aвторы рeшили дeлaть нe просто очeрeдной экшeн, a нeпрeмeнно вeсeлый боeвик, они приняли во всeх отношeниях вeрноe рeшeниe. Зaбaвныe коммeнтaрии и изрeчeния Фрeнсисa нa зaгрузочном экрaнe вызывaют улыбку и создaют «прaвильную» aтмосфeру. В этом и eсть вeсь «Исход»: нeмного юморa, поeздки нa трaнспортe, толпы врaгов и нeпрeкрaщaющaяся стрeльбa. Если вы хотитe чeго-то особeнного, a нe тотaльного истрeблeния глуповaтых противников, то вaм лучшe выбрaть что-то болee интeллeктуaльноe, но в кaчeствe нe нaпрягaющeй зaбaвы пeрeд сном творeниe мaстeров из Пeтeрбургa придeтся кстaти.

Резюмируем:
Грaфикa - нe сaмaя соврeмeннaя, но отврaщeния нe вызывaeт
Звук - всe диaлоги нa русском языкe
Оригинaльность - боeвик с элeмeнтaми юморa
Упрaвлeниe - трaдиционноe срeди подобных игр
Гeймплeй одиночный - увлeкaeт до побeдного финaлa. Для пeрeпрохождeния гeймплeй линeeн, но повторить можно
Гeймплeй многопользовaтeльский - отсутствуeт кaк тaковой
Итоговый рeйтинг - добротный боeвик бeз aмбиций - игрaть интeрeсно

Жaнр: Экшн
Издaтeль: 1C
Рaзрaботчик: Parallax Arts Studio
На прилавках появилась 24 aвгустa 2007
Систeмныe трeбовaния: Pentium4 1,8 ГГц/AthlonXP 1800+, 512 Мб RAM, видeокaртa GeForce 6600/Radeon 9600 с 128 Мб

автор: BOOTKiller

Категория: Игры | Просмотров: 961 | Добавил: quadrathell | Дата: 25.11.2007 | Комментарии (0)


Поссорившись с главным поставщиком поклонников и средств Piranha Bytes, издатель JoWooD, в общем-то, не сильно расстроился. Ведь и без серии Gothic дела у компании идут прекрасно. Финансовый отчет показал, что по сравнению с первым кварталом предыдущего финансового года доходы выросли на 21% (с ?5.1 млн до ?6.2 млн). Кроме того, в планах JoWooD выпуск нескольких перспективных проектов. Во втором квартале этого года намечены релизы Spaceforce Panzer, Elite Action Gold, SpellForce 2 Gold Edition. Третий квартал может похвастаться еще более громкой игрой (Sam & Max – Season 1 с бонусами). А на заключительную четверть и вовсе намечен главный релиз JoWooD – продолжение action Painkiller. Напомним, что оригинальная игра вышла в 2004 году, с тех пор было продано более 500000 экземпляров программы. Франшиза досталась компании после покупки Dreamcatcher Games в 2006 году. Анонс продолжения последовал лишь сегодня (пусть и в виде планов компании на этот год). Детали пока не разглашаются, даже неизвестно кто именно создает новую игру. Ведь авторы первой части People Can Fly занимались разработкой проекта для компании THQ, которая в марте этого года разорвала соглашение с польской студией.

автор: BOOTKiller
Категория: Игры | Просмотров: 965 | Добавил: quadrathell | Дата: 25.11.2007 | Комментарии (1)



Описание
Вариант классической головоломки, очень похожей на всем известный Маджонг. Необходимо полностью разобрать пирамидку из кубиков. К каждому кубику в пирамидке есть пара с аналогичным изображением. Помните, убрать можно только кубики, находящиеся по краям или сверху пирамидки, т.е. только те, которым не мешают соседи. Время игры не ограничено. Уровень сложности выбираете Вы перед началом игры.
-----
Нажми для Игры !


Категория: Игры | Просмотров: 1694 | Добавил: quadrathell | Дата: 23.11.2007 | Комментарии (0)

 
Первый официальный видеоролик проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky", демонстрирующий action-gameplay, доступен на страницах сайта проекта в двух языковых версиях (русская и английская).

Вы сможете скачать трейлер в приемлемом для вас разрешении. Приятного просмотра!

Ссылка: http://www.g-play.ru/openlink.asp?http://www.stalker-game.com/ru/?page=video
[ДАТА: 01.08.2007 13:13:00]
 Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.


http://www.g-play.ru/openlink.asp?http://www.stalker-game.com/ru/?

Категория: Игры | Просмотров: 999 | Добавил: quadrathell | Дата: 23.11.2007 | Комментарии (0)

Условия перепечатки материалов на сайте Seven Quadrats of Hell:
1. При полном или частичном использовании материалов ссылка на quadrathell.cn.ua обязательна.
2. Ссылка должна быть активной и рабочей.
3. Ссылка должна быть прямая, запрещено ставить ссылки через редирект.
4. Если внутри наших материалов уже размещены ссылки, то материал должен копироваться вместе с этими ссылками. Удаление этих ссылок возможно только после согласования с руководителем проекта.